В нашем игровом блоге вы найдете игровые новости, анонсы и обзоры, читы и коды, видео ролики и прохождение свежих игр,
узнать про многие секреты и "пасхалки", скачать бесплатно трейнер, nodvd и save (сохранения), помогающие игрокам,
увидеть скриншоты из игр, различные игровые советы, моды и многое другое - все это от наших пользователей !
Все игры в блоге Twitter rss Яндекс
Смотреть записи по: дате | популярности | посещаемости | отзывам | алфавиту

Anno 2070

Самая свежая информация про игру Anno 2070 - блоговые записи, советы и прохождение, секреты, файлы, русификатор, помощь и многое другое для Anno 2070.

У нас каждый пользователь может добавлять в наш игровой коллективный блог свои записи по данной игре. Если вы что-то не нашли ниже - вы можете смело это добавить в своем аккаунте. Необходимо только авторизоваться или пройти быструю регистрацию.

Если вы не нашли необходимую информацию можете попробывать использовать

Последние записи блогеров по игре

Anno 2070

Игровое видео
+7
Видеоroom #18 ...


В этом выпуске:

- «DMC» - насколько я понял, демо-версию новой и «перезагрузочной» части Devil May Cry на прошедшей gamescom не трогал и словесно не проверял на вшивость только ленивый, а в итоге вышла, в общем-то, патовая ситуация – благодаря «вывозу» франчайза «за рубеж» Capcom «подарили» игре лучшую режиссуру и технологию во всей серии, а так же художественные излишества и яркость красок, так свойственные студии Ninja Theory, даже несколько усложнив и разнообразив комбо-систему, хоть на какое-то время способную отвлечь внимание поклонников от изменившегося цвета прически главного героя (кстати «блонди-превращение» - это такой вот побочный эффект нового супер-уадара Данте, позволяющий в при удачных обстоятельствах и в нужный момент накрутить счетчик комбо-ударов «до предела») – но, как ни странно, формально ничего от этого не приобрела ... в том смысле, что ... и так было понятно, что это классная игра ... а потому и придираться к ней «по мелочам» можно будет до бесконечности ...

- «The Adventures of Tintin» - хоть проект выглядит обычным «довеском» к наступающему анимационному триумфу Стивена Спилберга – этот «довесок» слишком тяжел ... настолько, что стандартный набор интерактивных «аркадных побегушех по лицензии» выглядит на удивление благородно ... ну, при условии, что «мультик» вы почему-то пропустите, а с ребенком в компании не во что будет поиграть (P.S.: а от меня в качестве «довеска» - вот этот трейлер к «Rayman Origins» с gamescom – и хоть геймплея там совсем и нет – буйство фантазии и красок – просто завораживает!) ...

- Несколько свежих трейлеров с gamescom для PlayStation Vita (Gravity Daze, Uncharted: Golden Abyss, Reality Fighters, Little Deviants, LittleBigPlanet Vita) ...

- «Black Knight Sword» - Grasshopper Manufacture не только продолжают «отжигать» в большом формате («Lollipop Chainsaw»), нахально тратить честно заработанные Electronic Arts деньги («Shadows of the Damned») и подстраиваться под реалии поклоняющегося моушен-контроллерам игрового рынка ("Codename D") – но так же не забывают прощупывать возможности, предоставляемые рынком «маленьких игр» и цифровых сервисов ... первой XBLA/PSN-игрой для студии (в сотрудничестве с Digital Reality) стал анонсированный около года назад гипертрофированный «шмуп» - «Sine Mora» ... и вот уже на gamescom Акира Ямаока (с которым Konami, по слухам, все же хочет «помириться» - благо «реанимация» серии Silent Hill, кажется, неожиданно идет в нужном направлении) демонстрирует очередную «миниатюру» студии – «Black Knight Sword» - это был бы «самый обычный» (с поправкой на «безумие» студии под руководством Suda51) боевой сайдскроллер/платформер, если бы не элегантный художественный ход (так всегда и бывает) – все игровое действо, разыгранное в декорациях современного мира и поселившегося в нем древнего проклятия, «поставлено» в виде кукольного спектакля (очень похоже на «Nin2-Jump» но не то!) – все кругом «картонное», главный герой, фактически, всегда «бежит на месте», а «мимо него» проносится мир, конструируемый «на лету» ...

- «Steel Battalion: Heavy Armor» - конечно, обещанной революции не получилось – Microsoft Kinect не смог заменить гигантский сорококнопочный (плюс три педали ... плюс два джойстика) контроллер от оригинального «Steel Battalion» - для управления «мехой» (что особенно интересно – гигантские роботы в игре – «чисто механические» - так как в альтернативном мире игры, очередная «мировая война» разразилась еще и благодаря тому, что все компьютеры на планете Земля физически были уничтожены таинственным вирусом) придется даже воспользоваться обычным дойстиком от Xbox 360 (он берет на себя «самое главное» - движение и стрельбу) - Kinect по большей части помогает только ориентироваться во внутренностях боевой машины и наблюдать за надвигающимися издалека неприятностями ... но при этом! О боги! Если вам вдруг доведется учавствовать в предельно эмоциональной сцене, посвященной поведению группы людей в погонах, готовящихся бок о бок встретить смерть – и вам при этом будет отведена роль главного «храбреца», отвешивающего олеухи своим товарищам, сопровождаемые «чисто геройскими» речами – именно вы, сидя перед телевизором, будете размахивать своей «карающей дланью» ... таким образом можно наблюдать "прогресс" в развитии «меха-симуляторов» - кнопки и рычаги постепенно замещаются эмоциями ... это ужасно! =)

- «Anno 2070» - оказывается! – неожиданный твист популярной серии экономических стратегий изменяется не только «на поверхности» (облик «игры» резко осовременился, позволяя ломать голову, кроме стандартных вопросов быстрого обогащения доверенного вам города, еще и над «моральными» вопросами, позволяя вам либо развиваться в симбиозе с окружающим вас миром, либо используя в своих «грязных», в прямом смысле слова, интересах все возможные ресурсы планеты), но и уверенно прощупывает механику с многоуровневыми мирами ... иногда фраза «жить в симбиозе с окружающем миром» - означает быть окруженным огромными пластами воды, то-есть – жить на дне океана! ...

- «Dota 2» - это видео (фрагменты «небольшого» турнирчика по игре, в рамках gamescom за «очень большую» сумму ... 1 миллион долларов, если не ошибаюсь) в жанре «увидеть новую игру Valve и умереть» ... по причине, мммм восторга, в основном ... «ребята» делают те игры, которые им нравятся – набирая "поклонников" не в масштабном игровом коммьюнити-болоте, но среди дружных, по своему «бешеных» и увлеченно-сплоченных сообществ игроков, посвящающих себя глубоким "стратегическим" дисцеплинам ...

- «Dragon's Dogma» - по мнению горластого большинства, которое, вообще-то, сформировало свое мнение уже задолго до gamescom, Capcom тратит на проекте, беспрецедентном по «массе» вложенных денег для издательства, совершенно впустую ... в общем-то и не соглашаться с этим мнением не хочется только по тому, что японцы очень «наивно» подходят к созданию игры в таком сложном жанре как «фентезийные приключения в открытом мире без своего отличительно лица и с уймой ненужных вау-эффектов» ... ведь наивность в видеоиграх иногда очень даже подкупает ...

- «These Robotic Hearts of Mine» - история о любви и ... роботах, рассказанная Аланом Хазельденом (Alan Hazelden – ортодоксальный инди-разработчик и программист-фрилансер, обожающий жонглировать всем чем попало и искусно применяющий на практике английский акцент) в формате головоломки-паззла, в котором задействованы лишь изображения сердечек, движущихся по экрану в стремлении принять сюжетно важную форму (рассказываемая «на фоне» история не менее важна чем сам геймплей ... он, как-раз-таки, будто бы строится на основании образов, которые всплывают у вас в мозгу при чтении очередной порции текста) ... завораживает и интригует ...

- «Trine 2» - когда уже выйдет эта прелесть!!!??? ...

Далее - все видео в "расширенной" записи ...

См. так же:
Видеоroom #17 ...
 
Игровое видео
+8
Видеоroom #5 ...


В этом выпуске:

- "Rage" (главная тема нового трейлера - "Пушки, пушки, пушки!" ... даже не смотря на то, что они не особо-то и похожи на "пушки от id Software", да и игровая концепция маринуется в застенках студии уже слишком долго, для того, чтобы сейчас оказаться действительно "злободневной" - увидеть представление под названием "id Software в открытом мире" - все так же безумно хочется!) - релиз на всех основных платформах - 16 Сентября 2011 года ...

- "Portal 2" (безумно циничные и уморительно смешные "зарисовки" из рекламного проспекта Aperture Laboratories продолжаются) - релиз на всех основных платформах - 21 Апреля 2011 года ...

- "Street Fighter X Tekken" (Capcom готовят еще один "кроссовер" - на полном серьезе пытаясь не просто устроить "балаган с мородобоем" для пары постоянно соперничающих друг с другом вселенных - Йошинони Оно и Ко - пытаются безболезненно объединить две совершенной разные философии файтингов в рамках одной игры ... и на этом фоне "Street Fighter" открывает для своих поклонников совершенно новую, не на что не похожую огранку игровой механики ... кстати, еще одна "новость" - "Super Street Fighter IV: Arcade Edition" выйдет и на РС - юхууу!) - релиз на PS3 и Xbox 360 в 2012 году ...

- "Outland" (финская студия Housemarque, создатели "Super Stardust HD" и "Dead Nation", а ранее "хмурая РС-ориентированная скандинавская студия" - делают по заказу Ubisoft игру с "лазерным" сердцем, неоновым миром и динамичной механикой выборочной цветовой коррекции, заставляющей игрока постоянно "переливаться" из "красного" в "синий" - чтобы эффективнее бороться с врагами, взаимодействовать с миром игры и на ходу подстраиваться под град неприятностей, который сыпется на голову таинственному войну в его "духовном" самопознании, которое в итоге приведет к очередному спасению всего живого ... да-да, не слабо звучит - такие вот они сейчас, "игрушки-попрыгушки") - релиз на PS3 и Xbox 360 - 27 Апреля 2011 года ...

- "Risen 2: Dark Waters" (удивительный CG-трейлер для не привыкших "пускать пыль в глаза" Piranha Bytes ... традиционной завязкой - "Парня с амнезией выбросило на безымянный берег" - даже не пахнет!) - релиз состоится на всех основных платформах - дата еще не объявлена ...

- "Anno 2070" (Related Designs и Blue Byte Software тактично намекают, что не с проста позволили себе крутить шашни с сеттингом "недалекого будущего" ... позвольте комплимент - со стороны все это выглядит, как стратегия в одном из миров "Final Fantasy"! ... да-да, я мастер раздавать комплименты!) - релиз РС-версии состоится в четвертом квартале 2011 года ...

- "Operation Flashpoint: Red River" (Codemasters завлекают игроков кооперативным режимом на четырех человек ... и в самом деле не плохая идея - пустынные пейзажи, беготня, стрельба в слепую и система команд - создают отличную обстановку для того, чтобы высказать своему приятелю все что ты о нем думаешь ... ну или рассказать анекдот!) - релиз на всех основных платформах - 21 Апреля 2011 года ...

- "Gears of War 3" (очередной небольшой дневник разработчиков, в котором они опять сосредоточены на одном из аспектов мультиплеерного бета-теста ... Клифф Блежински как обычно - лапочка!) - платформа - Xbox 360 - релиз - 20 Сентября 2011 года ...

Далее - видео ...

См. так же:
Видеодroom #4 ...
 
Anno 2070 - идиллия закончилась ...


Самое интересное, несомненно, произойдет в будущем ... планету Земля захватят инопланетяне, роботы будут хлестать пиво для подзарядки, машины будут "парить" по воздуху и научатся перемещаться во времени, а собаки научатся разговаривать - размышления "о старине глубокой", даже если вы пытаетесь подружить их с альтернативной историей или секретными обществами, никогда не дадут того размаха воображения, которое предоставляет нам размышления о славных временах, которые еще только предстоит пережить ... так и для игровых разработчиков - "будущее" - отличный повод для смелых экспериментов и оригинальных геймплейных решений ... даже если оригинальничать вам, как студиям Related Designs и Blue Byte Software, приходится в жанре градостроительных ... нет, "поселок-городского-типа"-строительных симуляторов с многоступенчатой системой экономики, производственными цепочками и элементами стратегии реального времени - которые буд-то бы застряли в пространственно-временно ловушке, обязывающей их постоянно усиленно имитировать различной степени просроченности средневековье, с недолгими визитами в эпоху возрождения и великих географических открытий ... пару дней назад стало известно, что "испытанию будущим" подвергнется серия "Anno" от немецкой студии Related Designs - традиционный для франчайза циферка, обозначающая приблизительную дату определяющую игровой сеттинг в этот раз скакнула далеко за отметку в "две тысячи" - следующей игрой компании станет - "Anno 2070" ... помогать им в этом будет дружественная студия Blue Byte Software (как в случае с последней игрой серии - "Anno 1404" - которая была очень недалека от совершенства ... только вот год спустя Blue Byte в одиночку довели до совершенства формулу The Settlers - "The Settlers 7: Paths to a Kingdom" - и подарили сами себе возможность не торопиться с созданием новой части "Поселенцев", попробовать себя на нише игр для социальных сетей и углубиться в аутсорсинг для дружественных немецких компаний, работающих под крылом Ubisoft) и множественные фантастические допущения - по словам рекламщиков Ubisoft, не сдерживаемые рамками исторической достоверности разработчики получили огромный простор для экспериментов в мире будущего, "захваченного" врасплох различными экологическими катастрофами - намечено точечное изменение игровой механики, увеличение масштабов городского строительства, динамически изменяющееся игровое окружение в зависимости от действий игрока - производственные цепочки теперь могут "мутировать" в процессе игры, учитывая и то, что одна из игровых фракций надеется лишь на перемалывающую все живое "технологию", а другая - заигрывает с понятиями "экологичность" и "безотходное производство" ... выход проекта (только РС-версия) запланирован на Зиму 2011 года ...

Далее - несколько дебютных скриншотов ...
 

Информация про Anno 2070

* Прохождение - помогает игрокам пройти игру.
* Патч - иногда в играх бывают баги и патчи эти ошибки исправляет.
* Трейнер - программа - во время игры позволяет добавлять, бесмертие, деньги и другое.
* Коды - с помощью кодов и читов взламываем игру и добавляем здоровье, золото и другое.
* Сохранение - данный файл позволит Вам пройти всю игру.
Присоединяйтесь
Популярное в блоге
    • По рейтингу
    • По отзывам
Лучшие авторы
    • Записи
    • Отзывы
Создать запись
Разделы в блоге
© 2008-2011 Qeek.ru - игровой коллективный блог!
В случае копирования ссылка на источник обязательна!
Блог про игры для PC, Xbox 360, PlayStation 3 (PS3)
Designed by CENTROARTS.com