В нашем игровом блоге вы найдете игровые новости, анонсы и обзоры, читы и коды, видео ролики и прохождение свежих игр,
узнать про многие секреты и "пасхалки", скачать бесплатно трейнер, nodvd и save (сохранения), помогающие игрокам,
увидеть скриншоты из игр, различные игровые советы, моды и многое другое - все это от наших пользователей !
Все игры в блоге Twitter rss Яндекс
Смотреть записи по: дате | популярности | посещаемости | отзывам | алфавиту

Syndicate

Самая свежая информация про игру Syndicate - блоговые записи, советы и прохождение, секреты, файлы, русификатор, помощь и многое другое для Syndicate.

У нас каждый пользователь может добавлять в наш игровой коллективный блог свои записи по данной игре. Если вы что-то не нашли ниже - вы можете смело это добавить в своем аккаунте. Необходимо только авторизоваться или пройти быструю регистрацию.

Если вы не нашли необходимую информацию можете попробывать использовать

Последние записи блогеров по игре

Syndicate

Холивар! Сравнение оружия в CoD MW3 и BF3


Кажется пора уже успокоится что же лучше и где же ярче! Но мы все еще разводим холивар по теме качества оружия в играх. Тут я выложу свои скрины для сравнения.

Далее - скрины + бонус!
 
Игровое видео
+7
Видеоroom #30 ...


Для начала немного «не по теме» - самое объемистое, детализированное, юморное и сумасшедшее любовное письмо эре 8-битных (да и просто воспринимаемых как реликт прошлого в среде поклонников) развлечений – «Retro City Rampage» – выйдет и на РС! (релиз уже в Мае) *начинает дикие пляски вокруг костра, в котором медленно тлеют права на эксклюзивность множества приставочных тайтлов, в последнее время все активнее обращающихся к РС-аудитории* … ну а теперь как обычно …

В этом выпуске:

- «Ravaged» - тематику пост-апокалипсиса сейчас не научились продавать только упакованной в консервные банки или изображенной на рождественских открытках – а вот если придумать … мультиплеерный шутер от первого лица с различными средствами передвижения в декорациях под вывеской «сотню лет назад здесь недвусмысленно высказалась ядерная боеголовка»? – да пожалуйста! – «Ravaged» - от студии 2Dawn Games должна появиться в продаже (Steam), как минимум, уже до конца весны 2012 года

- «Heaven Variant» - приятно осознавать, что культура аркадного shoot-'em-up, наполненного вдохновляющим пафосом утренних аниме-сериалов все еще действует кому-то на творческие нервы – вот индии-студии Zanrai Interactive (команда из трех человек – Дейсон Куухи /Jason Koohi/, Саймон Инч /Simon Inch/ и Джон Эсридж /John Etheridge/), например – ведь столько еще выразительных форм и технологических прибамбасов мы, к глубокому сожалению, не наблюдали еще в таком вот формате …

- «Max Payne 3» - новый, «полноразмерный» трейлер … Макс снова ввязался в интригующую своей моральной подоплекой кровавую резню (РС-релиз можно ежедневно ожидать сразу после середины месяца Май 2012 года) …

- «Far Cry 3» - потрясный CGI-трейлер, цепляющий своей интерпретацией темы нахождения своего собственного «рая» на Земле, постепенно превращающегося в «ад», который становится тебе намного ближе по духу чем любые твои представления о «райской жизни» … прелестно, но ничего удивительного, Ubisoft использует своих лучших игровых художников в этом проекте … и сразу же пространный геймплейный трейлер, наполненный драйвом интерактивного тира, и галлюцинациями, дающими понять насколько серьезно история описываемых приключений будет проникать в видеоряд (релиз на всех основных платформах – 6 Сентября 2012 года) …

- «Syndicate» - релизный трейлер … поклонникам компании Starbreeze Studios и любителям испытывать душевные муки по поводу размытия понятия «человечности» в век высоких технологий - стоит напрячься … любителям шутеров … ну, не факт (релиз на всех основных платформах – 24 Февраля 2012 года) …

- «Pixelry» - а вот теперь серьезно поговорим! =)) – симулятор … благородного рыцаря … который не прочь поучаствовать в турнирах … не за любовь прекрасных дам, а за деньги … с применением огромного количества пикселей … кроме непосредственного управления положением его тела на теле боевого коня в кульминационные моменты «поединка на копьях» - вам будет предоставлена возможность заниматься обустройством, так сказать, хозяйственной части образа главного претендента на сердце избранной вами дамы сердца … а там, глядишь, и до расправы над каким-нибудь «древним злом» дело дойдет …

- «Co-Op» - бесплатная игра от компании MoaCube предлагает каждому из нас взглянуть на шутер без стрельбы … да, именно так … и такое «говорящее» название у проекта совсем не случайно … играя на пару с товарищем, вам предлагают развлекать себя фактом того, что вы в космосе … каждый из вас управляет космическим кораблем … между вашими кораблями постоянно «имеет место» энергетический луч, с помощью которого вы только и способны уничтожать орды умилительных картонных инопланетных захватчиков … двигайтесь в пространстве сообща и да будет вам счастье … до тех пор пока один из вас не допустит глупую ошибку и ваша дружба навсегда будет похоронена под бесконечным слоем взаимных упреков! =) (скачать игру можно вот по этой ссылке!) …

- «Snapshot» - геймплейное видео с фрагментами интервью Дэвида Керрига (David Carrigg – ровно одна треть команды Retro Affect) представителям сайта Pixabyte … главное «резюме» этих застенчивых ответов на вопросы в том, что проект в скором времени будет доступен для приобретения через Steam … вот и все – геймплейные же вкусности были очевидны давным-давно и очередной раз их восхвалять не стоит … ну, кроме упоминания о том, что использование фотографий игрового мира для преодоления непреодолимых на первый взгляд препятствий, периодически возникающих на его теле – самая что ни на есть крутая идея! … кстати факт того, что «фотки» (при размещении которых в мире игры можно вращать в произвольной, правда ограниченной двумя измерениями, плоскости) сохраняют еще и гравитацию запечатленного участка – я заметил впервые … крууууть!

- «Waveform» - релизный трейлер, «посвященный» скорому появлению проекта в каталоге Steam-игр … всегда хотели узнать способны ли ваши серые клеточки разгадывать динамично возникающие паззлы, выстроенные на основе правил распространения световых волн? – лучшего случая чем этот в ближайшее время не предоставится …

- «Borderlands 2» - главное – это числа, они решают все … удивительно, ведь когда-то первая часть этого, не собирающегося утихомириваться в ближайшие несколько лет, франчайза должна была стать очень серьезной, сложно реализуемой, постоянно переносящей дату релиза, наполненной «серой и гнетущей» атмосферой игрой о выживании колонии людей на необитаемой, на первый взгляд, недружелюбной планете, контакт с коренными жителями которой поселенцы должны были строить на основе миллионов различных модификаций оружия … потом это количество начало исчисляться «базиллионами» (таких чисел ведь не бывает вообще, а?) и все превратилось в веселый балаган, отличную игровую концепцию и безумно популярный кооперативный шутер, взращенный на ценностях экшен-RPG-миров … дата релиза – 18 Сентября 2012 года на всех основных платформах …

Далее - все видео в "подробной" записи ...

См. так же:
Видеоroom #29 ...
 
Syndicate - приятный голос в кибер-голове ...


Образцово показательный дебютный трейлер «Syndicate» (даже в смысле оперативности появления после долгожданного официального анонса):

- взлом мозгов «на лету» ...
- эффектный ближний бой ...
- изъятие нужной информации «непосредственно» из головы «нужного человека» ...
- главный герой как надменная машина для убийства (даже в движениях) ...
- классические «темные закоулки» от Starbreeze ...
- вежливый голос девушки, поддерживающий высокие стандарты корпоративной этики и рабочей атмосферы в синдикате Eurocorp ...

Далее - дебютный трейлер (новая дата релиза - 21 Февраля 2011 года) ...
 
Syndicate - снова расскажет о корпоративной этике


Продолжаем освещать уже совершенно не горячие, буквально едва теплящиеся игровые новости ... хотя, с другой стороны, рассказ о перезапуске франчайза «Syndicate» стараниями Electronic Arts и Starbreeze Studios уже давно не заставит никого «ахнуть» или «крякнуть» от неожиданности – так что можно, с большой натяжкой, считать это опоздание «не случайностью», а расчетливо-замедленной реакцией на давно известный факт ... но, зато теперь все «официально», да и новость действительно классная - двухсерийный изометрический-реал-тайм-тактический-сериал о приключениях четверки корпоративных киборгов за авторством Bullfrog Productions, «громыхнувший» в начале и середине девяностых годов прошлого века ярчайшей звездой, взрывоопасными компонентами при «рождении» которой, вероятнее всего, стали находчивый геймплей и безупречно выдержанный стиль (бумажный мануал новичка-«Исполнителя» из коробочки с оригинальными «Syndicate Wars» многие до сих пор не могут вспомнить без того, чтобы не пустить страдальческую слезу с растворенной в ней мыслью примерного содержания: «Так уже игры не делают!») – в начале 2012 года – на РС, Xbox 360 и PS3, под простеньким заголовком – «Syndicate» - будет переосмыслен в форме кооперативного FPS на четырех человек ... достойной внимания информации о проекте на данный момент не так уж и много – все, в общем, сводится к концепции вдумчивого шутера с возможностью прокачки различных кибернетических способностей за авторством студии, которая умеет очень оригинально «подать» обмен выстрелами от первого лица в атмосфере темноты, мракобесия и безысходности – и все это «на деньги EA», довольно незавуалированно пытающейся донести всю своеобразную прелесть хоть сколько-то «стратегического» жанра в виде «жанра простого и доступного» ... как мне кажется, без отсутствия прямого развития геймплейных задумок оригинальной игры – главной «причиной» существования проекта (и, возможно, причиной удачного развития судьбы сериала под крылом ЕА, которая определенно «потребует» серьезных финансовых успехов «перезагрузочного" выступления) станет грязно-кровавый киберпанк-сеттинг, «сохранение» которого, вроде как, разработчики уже настойчиво обещают в дебютных экспресс-интервью – это мир будущего где твоя корпорация – это твой личный Бог, «мозги» которого уже давно функционируют на основе бессмертных машин, «запутавших» мир в свое кремниевое информационное поле – корпорация обеспечивает тебя всем что тебе нужно, забирая взамен твой разум, душу и не только личную «жизнь», которая, возможно, однажды славно послужит на поле боя элитным киборгам, неукоснительно исполняющим волю корпорации на стыке чужих интересов, блуждающих на территории все новых способов контроля над подчиненной корпорации биомассе ... ну или как-то так ... и вот еще легкие «наброски» раскрытого девелоперами сюжета – на территории США в 2069 году три корпорации - Cayman Global, Aspari и, нежно знакомая по предыдущим играм серии, Eurocorp – будут бороться друг с другом за свои «рынки сбыта» ... главный герой – "новенькая модель" киборга-боевика за производством Eurocorp «по имени» Майлз Кило ... пока все – с нетерпением ждем подробностей (хотя «революция» франчайза пошла по самому «неудачному» геймплейному сценарию – Starbreeze, должно быть, не смотря на серьезные кадровые потери, не разучились делать «откровенные» шутеры, а вселенная, живущая по принципу «Бизнес – это Война» в любом случае пощекочет геймерам нервы воображения)!

Далее – дебютные «скриншоты» ...
 
Syndicate - новая "игрушка" в руках Starbreeze ...


Подтвердились многочисленные слухи и "подозрения" относительно нового проекта шведской команды - Starbreeze Studios (в последнее время известны главным "симулятором Риддика" на планете под названием - "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena" и изумительной повестью "о демоническом мафиози" - "The Darkness") - достоянием общественности (благодаря очередному яркому расследованию "всезнающего" сайта supererogatory.tumblr.com) стали документы, в которых Electronic Arts передает право на использование прав на франчайз "Syndicate" в руки шведской компании - именно киберпанк-история про тяжелые будни наемника мегакорпораций станет "возрождением одного из самых востребованных классических франчайзов ЕА". Оригинальная игра Syndicate от Bullfrog Productions 1993 года выпуска значилась тактической игрой в реальном времени и была пропитана густой атмосферой "беспросветного будущего" - стараниями Starbreeze она, скорее всего, превратится в "FPS с особенностями" ... но учитывая предыдущие работы шведской студии, эти особенности могут быть жуть как хороши. Настораживает только уход многих ведущих сотрудников компании, включая ее основателей, летом 2009 года - в новообразованную Machinegamess.

Далее - смотрим как выглядел легендарный Синдикат и предыдущие работы Starbreeze ...
 

Информация про Syndicate

* Прохождение - помогает игрокам пройти игру.
* Патч - иногда в играх бывают баги и патчи эти ошибки исправляет.
* Трейнер - программа - во время игры позволяет добавлять, бесмертие, деньги и другое.
* Коды - с помощью кодов и читов взламываем игру и добавляем здоровье, золото и другое.
* Сохранение - данный файл позволит Вам пройти всю игру.
Присоединяйтесь
Популярное в блоге
    • По рейтингу
    • По отзывам
Лучшие авторы
    • Записи
    • Отзывы
Создать запись
Разделы в блоге
© 2008-2011 Qeek.ru - игровой коллективный блог!
В случае копирования ссылка на источник обязательна!
Блог про игры для PC, Xbox 360, PlayStation 3 (PS3)
Designed by CENTROARTS.com