В нашем игровом блоге вы найдете игровые новости, анонсы и обзоры, читы и коды, видео ролики и прохождение свежих игр,
узнать про многие секреты и "пасхалки", скачать бесплатно трейнер, nodvd и save (сохранения), помогающие игрокам,
увидеть скриншоты из игр, различные игровые советы, моды и многое другое - все это от наших пользователей !
Все игры в блоге Twitter rss Яндекс
Смотреть записи по: дате | популярности | посещаемости | отзывам | алфавиту

Terraria

Самая свежая информация про игру Terraria - блоговые записи, советы и прохождение, секреты, файлы, русификатор, помощь и многое другое для Terraria.

У нас каждый пользователь может добавлять в наш игровой коллективный блог свои записи по данной игре. Если вы что-то не нашли ниже - вы можете смело это добавить в своем аккаунте. Необходимо только авторизоваться или пройти быструю регистрацию.

Если вы не нашли необходимую информацию можете попробывать использовать

Последние записи блогеров по игре

Terraria

Terraria 2.0 (условно) - создать то, не зная что ...


"Это будет смесь из Diablo, Metroid, Castlevania, Pokemon и небольшой части чего-то такого, что раньше еще никто не делал ... и все это немного будет смахивать на Borderlands!" - таким вот незамысловатым образом описал свой нынешний, еще официально не объявленный проект один из создателей "Terraria", скрывающийся под псевдонимом - Tiyuri - и этому охотно веришь ... "Террарию" можно любить, можно ненавидеть, можно ненавидеть любя и любить ненавидя ... удивляться творческому потенциалу, заложенному внутри игровой формулы, ненавидеть ее реализацию, играть ночь на пролет, предвкушая очередное, процедурно-сгенерированное, но оттого еще более личное и дорогое тебе ощущение неожиданного открытия, сходить с ума от необходимости осознания никчемности твоей реальной жизни, преломленной через призму обворожительной системы крафта в игре, умудряющейся с каждой секундой все сильнее обесценивать твои каждодневные потуги сложить из кубиков обыденности за пределами компьютера что-то стоящее ... но чего ей действительно нельзя предъявить (еще кроме того, что в нее играют очень особенные, удивительные, поражающие своей любовью к жизни люди) - так это того, что в скором времени она способна превратиться в каждый из упомянутых тайтлов ... да может ведь, может! ... и с легкостью (доброкачественная мутация будто бы прописана в коде игры) ... тем интереснее этот неофициальный анонс условной "Terraria 2.0" - он способен в скором времени продемонстрировать нам пример игры нового типа ... проекта, который в своем эволюционном развитии способен переместить всех нас, например, в в новый уровень понимания ММО-игр ... стать их злобным двойником из параллельной реальности ... современной универсальной ММО-заготовкой, которая пришла все к тем же ценностям но с совершенно противоположной стороны - изначально формируя подвластный любым изменениям мир вокруг единственного игрока, который, благодаря исключительности своего мира, познал в последствии неодолимое желание пригласить в этот мир еще кого-нибудь, чтобы поделиться с ним своей исключительностью ... формально, уже анонсированной второй части "Minecraft"а это все тоже касается ... но авторы "Terraria" сейчас немного "беднее", "голоднее" и "мобильнее" команды Маркуса Перссона ... а еще у них есть скриншоты!

Это все меняет ... позволяет воображать себе уже сейчас не весть есть что - а это очень серьезное преимущество в формировании образа жанра в головах игроков ... чем раньше разработчик занялся этим - тем лучше ... еще одна параллель - поиск "глубинного смысла" в простеньких пикселях был критичен для "игр прошлого" - поиск "глубинного смысла" в составных кусочках игровой механики подобных игр может сделать их играми будущего ...

... а вот тут не стоит торопиться - пища для фантазии это важно - но показанные нам "картиночки" могут быть формально идеей, не превышающих в плане амбиций обычного "расширения" для оригинальной игры ... многим игрокам может показаться, что их искусственно пытаются перенести в новый, не достаточно изменившийся мир, не позволяя им стать альфой и омегой эволюционного скачка - собственноручно, своими внутриигровыми действиями и креативными волнами мозга со временем отыскать в коде игры признаки зарождающегося жанра ... нужно быть осторожными в прогнозах ... тем не менее - Tiyuri уверяет, что "концепция игры будет серьезно отличаться в плане подхода игрового устройства в Terraria" ... новые подробности будут появляться в ближайшие месяцы ... единственное, что известно точно на данный момент - проект будет доступен в версиях для операционных систем Windows и Mac ...

Далее - все опубликованные на данный момент скриншоты ...
 
King Arthur’s Gold - добавь насилие в формулу ...


Ммм, видеоигры … все «как в жизни» … например – в 1866 году Альфред Нобель изобретает динамит, который моментально превратил работу обычного парня-горняка из омега-сложной трудовой деятельности в обычный «тяжелый труд» - но сразу же нашлись люди, которым динамит понадобился для того, чтобы рвать на куски в кровопролитных войнах чьих-то сыновей и мужей … в 1886 году Джон Стит Пембертон «изобрел» напиток «Coca-Cola», который поначалу был запатентован как средство «от любых нервных расстройств» - прошел век с небольшим, и вот уже «Кока» стала символом зловещей транс-национальной корпорации, а сама газировка становится главной «страшилкой» для людей, еще не «познакомившихся» с огромным набором болезней желудка … 4 года спустя после битвы при Явине, Дарт Вэйдер (он же Энакин Скайуокер) совершает дурашлепский поступок - спасает своего сына Люка из лап Императора Палпатина, тем самым в одно мгновение уничтожив плоды всех своих удивительных злодеяний за последние 23 года (начавшиеся с «практических занятий» с юнглингами в храме джедаев), превратившись из потрясного, внушающего трепет злодея в непоследовательного мямлю, который после этого поступка навсегда обрек себя на бесплотное существование в гармонии с Силой … ну, третий пример не совсем очевиден, но тенденция, думаю, ясна … так вот и в видеоиграх – надоело "копать в себя" и любоваться на труды рук своих в «Minecraft» - отправляйтесь в уютные объятия «Ace of Spades» - там «все то же самое» плюс старое-доброе ультра-насилие (если подробнее – то «AoS» - это механика крафта и строительства из «Minecraft», подогреваемая тем обстоятельством, что любая ваша постройка или попытка терраформинга – это, в первую очередь, средство защиты от агрессии других игроков или смертельная ловушка для них же … а еще там можно стрелять из винтовки по себе подобным! - качаем клиент игры вот тут!) … шок от первых минут «знакомства с прекрасным» сошел «на нет», а чувство эйфории от бесконечного варианта развития событий в подконтрольном тебе мире игры «Terraria», который так чутко реагирует и так свежо преподносит результаты твоего общения с виртуальной реальностью, уже не будоражит мозг? – попробуйте в тех же «декорациях» и почти в тех же «условиях» прикончить ближнего своего в погоне за звонкой монетой в «King Arthur’s Gold» … игра Фила Кэмерона так же позволяет вам самозабвенно «копать» в поисках религиозно-товарищеского откровения и незабываемых, процедурно-генерируемых приключений (оба «параметра» тут описываются в количестве золота в закромах вашей команды) – но вполне ожидаемо, как в любой мульти-мультиплеерной схватке, позволяет вам «найти» все то же золото на трупе вашего соперника … любуемся на эту находчивую проекцию реального мира в 2D вот по этой ссылке! … итого имеем - «Minecraft», «Terraria» - это «медитация», и она заслуженно стоит кое-каких денег … «Ace of Spades», «King Arthur’s Gold» - это «правда жизни», а потому, может быть, на данный момент совершенно бесплатна …

Далее – пара геймплейных трейлеров «King Arthur’s Gold» …
 
Terraria - прогрессивные мысли из прошлого ...


Ретрофутуризм - классная штука ... и не только потому, что он позволяет вам "с серьезным лицом" смеяться над своими предками, представлявшими себе "далекое будущее" не таким скучным и обыденным, каким оно им теперь кажется, некоторое время спустя - и не только из-за того, что он стал одной из главных составляющих успеха вселенной "Fallout" - теперь он отлично подходит еще и для того, чтобы пуиывать его и в обсуждение видеоигр, так как они уже достаточно "стары" для этого ... хочется думать, что когда, например, Шигеру Миямото и Такаши Тедзука в середине восьмидесятых годов прошлого века продумывали концепцию "Super Mario Bros." и с дракой выбивали у технического отдела еще "хотя бы один лишненький" мегабайт памяти - они представляли себе "далекое будущее" гейминга не со всеми этими новомодными "тремя пространствами" и бесконечными вариациями шутеров - а как очень "навороченный", разнообразный и свободный в мыслях и средствах двухмерный платформер, в котором ты сам формируешь свой мир, заботишься о нем и периодически получаешь от него "по зубам" ... такую игру, например, как - "Terraria" - в этой талантливой куче пикселей есть и экшен, и адвенчура и RPG - каждый жанр тут разумно обосновывает сосуществование с другим и дружно вливается в веселую кутерьму - тут вам есть и "где" жить ("случайно" генерируемый мир), и "с кем" жить (в финальной версии проекта обещано до 255 игроков на одном сервере), и "на что" жить (крафтинг предельно разнообразен), и "для чего" жить (походы с друзьями "в подземелье" вы прочувствуете на своем горбу - ходы в толще земли вы прокладываете собственноручно ... в качестве награды - материалы для крафта, эксклюзивные вещички и деньги), и "ради чего" жить ("родить сына" тут конечно нельзя ... но вот построить дом и посадить дерево - пожалуйста!), и при этом тут есть те, кто "жить" вам спокойно не даст (плоды своих трудов предстоит защищать от разнообразных чудовищ) ... творение Nintendo тут упомянуто еще и потому, что автор "Terraria" - Эндрю "Redigit" Спинкс (Andrew Spinks) - по мнению многих выпустил лучшую за десять лет компиляцию идей всех частей Super Mario Bros. вместе взятых ("утяжеленную" кооперативным режимом и редактором карт) - "Super Mario Bros. X" - которую по указке Nintendo ему пришлось собственноручно уничтожить ... если "ретрофутуризм" Эндрю вас серьезно увлечет, а до релиза игры, который состоится только через пару месяцев, вам ждать не хочется - обратите внимание еще на несколько смелых "идей из прошлого" - "Clonk" от RedWolf Design и "Minecraft" от Mojang Specifications - и одну хитрую задумку "о будущем" - "In Profundis" от Джона Харриса ...

Далее - геймплейный трейлер (сайт проекта с видео-материалами - вот тут!) ...
 

Информация про Terraria

* Прохождение - помогает игрокам пройти игру.
* Патч - иногда в играх бывают баги и патчи эти ошибки исправляет.
* Трейнер - программа - во время игры позволяет добавлять, бесмертие, деньги и другое.
* Коды - с помощью кодов и читов взламываем игру и добавляем здоровье, золото и другое.
* Сохранение - данный файл позволит Вам пройти всю игру.
Присоединяйтесь
Популярное в блоге
    • По рейтингу
    • По отзывам
Лучшие авторы
    • Записи
    • Отзывы
Создать запись
Разделы в блоге
© 2008-2011 Qeek.ru - игровой коллективный блог!
В случае копирования ссылка на источник обязательна!
Блог про игры для PC, Xbox 360, PlayStation 3 (PS3)
Designed by CENTROARTS.com